|
Четверг, 02.05.2024, 11:20 Приветствую Вас Гость
заявочка
| |
Darkenral | Дата: Четверг, 31.03.2011, 22:54 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: JUSTICE
Сообщений: 8
Статус: Offline
| +
Кто с чем к нам зачем, тот от того и - того.
|
|
| |
Elmerin | Дата: Пятница, 01.04.2011, 01:32 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: JUSTICE
Сообщений: 10
Статус: Offline
| +
|
|
| |
megan | Дата: Пятница, 01.04.2011, 03:47 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: JUSTICE
Сообщений: 34
Статус: Offline
| +
|
|
| |
Богарт | Дата: Пятница, 01.04.2011, 06:51 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: JUSTICE
Сообщений: 56
Статус: Offline
| + отписывай офицерам о приеме
Удел героев- смерть, мужественных и мудрых - слава!
|
|
| |
kolyan | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:45 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: JUSTICE
Сообщений: 131
Статус: Offline
| ++
|
|
| |
Сладкий | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:35 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Offline
| 1.РАБОТА Объект Grid - объект контейнер. Предназначен для разметки окна приложения. Width и Height. Задают ширину и высоту объекта. RowDefinitions и ColumnDefinitions. Эти свойства позволяют определить строки и столбцы внутри этого контейнера, а также их параметры Grid.Background - определили заливку нашего основного контейнера Grid. GridSplitter- Изменяет размер строк/ Изменяет размер столбцов Так же в гриде можно определить разделители – GridSplitter: В ячейки грида можно запихать любой контент, в том числе и другие панели. Запихивается с помощью свойств Grid.Column, Grid.Row LinearGradientBrush- Линейный градиент/ рисует градиент вдоль линии. Эта линия по умолчанию является диагональю фигуры и идёт из верхнего левого угла фигуры в нижний правый. <LinearGradientBrush> <GradientStop Color="Yellow" Offset="0.0" /> <GradientStop Color="Red" Offset="0.5" /> <GradientStop Color="LimeGreen" Offset="1.0" /> </LinearGradientBrush> Для того чтобы добавить ключевую точку в градиент, нужно создать объект GradientStop и установить его свойство Offset величиной от 0 до 1, показывающей относительное положение ключевой точки (0 – в начале линии, 1 – в конце, 0.5 – по середине). Так же нужно установить свойство Color объекта GradientStop, чтобы задать цвет градиента в ключевой точке. Цвет можно задавать именем либо шестнадцатеричным значением. Для изменения размера строк надо указать HorizontalAlignment=”Stretch”, VerticalAlignment – Top, Bottom или Center, ResizeDirection=”Rows”. Для изменения размера столбцов надо указать VerticalAlignment=”Stretch”, HorizontalAlignment – Top, Bottom или Center, ResizeDirection можно не указывать. 2.РАБОТА ScrollViewer - этот элемент создает "прокручиваемую" область для всех элементов, находящихся внутри него. Использование этого элемента позволит нам не беспокоиться о размещении элементов на форме - если их количество превысит емкость формы, будут созданы полосы прокрутки, которые позволят нам увидеть все размещенные элементы. WrapPanel - новый вид контейнера Также для наглядности мы будем группировать контролы внутри контейнера типа HeaderedItemsControl. Но прежде чем начать, давайте зададим стиль для этого контейнера (для изучения начальной информации о стилях обратитесь к статье 006). Мы создадим два стиля - для вертикального и горизонтального HeaderedItemsControl. Переключатель - СheckBox: Переключатель группы - RadioButton: Обычный список - ListBox: Индикатор прогресса - ProgressBar: Дерево - TreeView: Всплывающая подсказка – ToolTip Вкладки - TabControl: Средство группировки - GroupBox: Экспандер - Exander 3.РАБОТА Свойство Margin определяет пространство вокруг элемента управления, которое обеспечивает определенное расстояние между границами этого элемента и другими элементами. Свойство Padding определяет пространство внутри элемента управления, которое обеспечивает определенное расстояние между содержимым элемента управления (например значением свойства Text) и границами элемента управления. коллекция Setters с тремя объектами Setter, по одному для каждого свойства, которое требуется установить. В каждом объекте Setter указывается имя свойства, на которое он влияет, и значение, которое он должен применять к этому свойству. Коллекция Setters является самым важным свойством класса Style. Но в принципе ключевыми считаются целых пять свойств, Setters-колекция обьектов Setters которые автоматически устанавливают значения свойств и добавляют обработчики событий. BasedON – свойство которое позволяект создавать более специализированный стиль.наследующий параметры другова стиля Targetype-свойство идинтифицирующее тип элемента на каоторый действует данный стиль Это свойство позволяет создавать обьекты Сеттер влияющие только на определенные обьекты и элементы Сетттер Примечания. 1. Если необходимо иметь возможность повторно использовать один и тот же объект ImageBrush в более чем одном стиле (или в более чем одном объекте Setter в пределах одного и того же стиля), можно определить его как ресурс и затем просто применять в стиле этот ресурс. Свойство Viewport определяет размер и позицию мозаичных элементов в TileBrush. 1. Свойство Opacity Получает или задает уровень непрозрачности объекта Brush ТРИГЕРЫ Trigger-это триггер самого простого типа.Он следит за появлением в свойстве зависимостей и затем использует обьект Setter для изменения стиля МultiTrigger-этот триггер похож на предыдущий но подразумевает проверку множества условий.все условия должны вернуть true .прежде чем он вступит в силу DataTrigger-этот триггер работает со свзяыванием данных.он похож на первый но следит за появлением изменений не в свойстве зависимостей а в любых связанных данных. МultDataiTrigger-этот триггер состоит из множества триггеров данных EventTrigger-сложный триггер. при возникновения события он применяет соответствующую анимацию 4.РАБОТА разметку главного контейнера формы GlobalForm • WindowState="Maximized" (Окно по умолчанию переводиться в полноэкранный режим) • Icon="..\Images\WinIcon.ico" ( Иконка для хендела окна) Объект StatusBar является полосой, в которой обычно отображается горизонтальный ряд изображений и информация состояния. Можно разделить элементы в StatusBar на логические группы, используя элементы Separator. Элементы в StatusBar могут отображать текст, графику и другое сложное содержимое. Компонент StatusBar представляет собой ряд панелей, отображающих полосу состояния в стиле Windows. Обычно эта полоса размещается внизу формы 5.РАБОТА Верхний уровень в визуальном дереве занимает элемент Border (граница TemplateBinding используется для привязки свойств элементов визуального дерева к свойствам элемента управления. ContentPresenter позволяет отображать практически любое содержимое внутри элементов управления Button (кнопка)
Сообщение отредактировал Сладкий - Воскресенье, 15.05.2011, 23:36 |
|
| |
Сладкий | Дата: Суббота, 21.05.2011, 02:57 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Offline
| } DataRow currentDataRow = (DataGridOne.SelectedItem as DataRowView).Row; ну в общем записываем в currentDataRow ту строку, ячейка которой сейчас выделена currentDataRow -=это переменная, которую мы объявили и будем записывать туда интересующую нас строку string deleteId = currentDataRow.ItemArray[0].ToString();// узнаём номер выделенной строки таблицы currentDataRow.ItemArray[0] =первая ячейка строки, которая хранится в переменной currentDataRow WorkClass.ExecuteRequest("Delete from " + CurrentTableName + " where id=" + deleteId);\\ выполняем SQL-запрос, удаляющий из базы данных эту строку } default: по умолчанию _msgResult = MessageBoxResult.OK;\\Результат формы Ок this.Close();\\Закрываем нашу форму break — выход из цикла
Сообщение отредактировал Сладкий - Суббота, 21.05.2011, 03:24 |
|
| |
|
|
Профиль |
Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
Офицеры клана |
---|
|
|