Меню сайта
Мини-чат
ПОИСК
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 104
Статистика
Четверг, 02.05.2024, 04:19
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Заявки на прием в клан » Прием в JUSTICE » Заявка на вступление в Ги Justice от BigBosS (Танк 90 лвл)
Заявка на вступление в Ги Justice от BigBosS
BigBosSДата: Вторник, 01.03.2011, 22:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Зарегистрированный
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Имя: Олег
2. Возраст: 18
3. Ник в игре (полностью совпадающий с игровым): BigBosS
4. Лвл/класс/сторона/путь развития вашего персонажа - (уровень на момент подачи заявки. Класс – оборотень/друид/лучник/жрец/воин/маг. Сторона - АД, РАЙ. Путь развития (иначе билд) – например, для магов: хеви/гибрид/кон/инт.): 90/Танк/АД/Кон
5. Опыт игры в различные MMORPG (Название игры, сервер, игровой стаж): ПВ моя стихия играю уже 2 года
6. Опыт игры в Perfect World (сервер, класс, lvl, продолжительность): Пегас/Вар 83(на данный момент находится в Бане)/Танк 90 лвл. Твинков на данный момент нету.
7. Что Вы больше предпочитаете: фармить или воевать?: PvP это для меня dry
8. В каких кланах состояли, как долго, причина ухода/исключения?(все кланы, а не только последний, если вы состояли в академии указать время): ~TheEnd~ вышел потому что неналадил отношение с одним из сокланов(из за него ушло 5 человек с клана), Bloodmoon вышел потому что это не клан а сбореще неадекватов.Агрятся на сакланов.
9. Как вы относитесь к кланам, с которыми мы находимся в состоянии войны? (подробно опишите ваше мнение к самым основным кланам) - Личных мативов у меня нет на эти кланы, но вар Клана это вар Клана.
10. Есть ли у Вас враги в игре? Остались ли нерешённые конфликты?: Нет